«Укрзализныця» в масштабах года теряет миллиарды гривен, которые на самом деле должны были использоваться в пользу фирмы, повышать качество и стандарты для пассажирских перевозок и способность в привлечении грузовых перевозок.

«Я предполагал, что это проблема, но не предполагал, что это настолько серьезная проблема. Практически с самого начала я вижу только схемы, которые способствуют коррупции. Очень непрозрачные процедуры. Очень часто мы выбираем самое дорогое предложение в наших тендерах и низкого качества. И проблема здесь не в том, применяем мы ProZorro или нет, потому что мы применяем … А проблема там, где готовится спецификация. И эта спецификация таким образом разрабатывается, что она способствует одному победителю. И это уже несмотря на то, что уже в самом этапе тендерной процедуры все уже идет по правилам игры. И это большая проблема для фирмы», — заявил председатель правления ОАО Укрзализныця в эфире «5 канала».

Болчук утверждает, что «Укрзализныця» в масштабах года теряет миллиарды гривен, которые на самом деле должны были использоваться в пользу фирмы, повышать качество и стандарты для пассажирских перевозок и способность в привлечении грузовых перевозок.

«Если нам удастся ограничить масштабы этого явления, а я другого выхода не вижу, то Укрзализныця станет одной из лучших и самых богатых фирм в Украине», — добавил он.

Как сообщалось, против чиновников Укрзализныци возбуждено почти 400 уголовных дел.